Ваша корзина: Ваша корзина пуста
Быстрый заказ
Набережная обводного канала, дом 93а Санкт-Петербург, Россия
Российский проспект, дом 5 Санкт-Петербург, Россия

Правила возврата товара в Maritim.su


Возврат товара физическими лицами:


  1. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

    Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    При отказе Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Продавец имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы МАРИТИМ.СУ, в пунктах самовывоза интернет-магазина МАРИТИМ.СУ или почтой России и только по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 9, офис 307, за свой счет.

    Срок возврата денежных средств: 10 дней.

  2. В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

    Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней;

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом.Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавец, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками. Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.


Возврат товара юридическими лицами:


  1. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

    До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Продавца, обязан возместить Продавцу необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Продавца по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

    Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

  2. В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

    Если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    - соразмерного уменьшения покупной цены;
    - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    - возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

  3. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:


    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    - потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

    Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.